Турбодизель ЗМЗ-51432

Вот уж сколько мучаюсь,победить не могу проблему. После капиталки ДВС,был поставлен триаловский диск сцепления под лапки , метров через поездки,он начинал пованивать и было решено заменить и корзину,и диск на лепестковое от ого. Если такой попытки не предпринимать,то все хорошо. ДВС обороты набирает резво,провалов нет. Сам,лично,грешу на сцепление,но взаимосвязь не могу найти. Поэтому прошу помощи советом. Я-то от безисходности и отсутствия идей, на карб подумал. Значит надо проверить крепеж двс-колокол-коробка. Читать все 8 сообщений Вопрос: Троит на холодную на холостых!

Не падают обороты двигателя: почему так происходит

Это необходимо для того, чтобы силовой агрегат стабильно работал после холодного пуска. Однако после повышения температуры блок управления понижает обороты ХХ, доводя их до нормы. Если нажать на газ и отпустить акселератор, обороты должны повышаться, после чего снова понижаться до указанных значений. Естественно, в подобных случаях увеличивается расход и сильнее изнашивается ДВС, что указывает на необходимость проведения диагностики. Итак, начнем с частых проблем карбюратора.

Например, когда водитель давит на газ, заслонка должна быть открыта шире, чтобы в цилиндры попадало больше воздуха для сжигания топлива.

Еще одним случаем является такой, когда двигатель держит обороты Не сбрасывает обороты и при движении если убрать ногу с газа Схема электропроводки уаз хантер инжектор двигатель Газель регулировка холостого хода инжектор Свечах зажигания инжектор на газель бизнес.

Пришла весна, обороты двигла упали до нормы сами по себе. Видимо дело в термостате, где то такое уже было на форуме. Буду все же проходить диагностику что бы самого себя успокоить. Какая у тебя прошлая машина была? Я первую зиму, тоже шугался по поводу повышенных оборотов, пока не почитал не поэкспериментировал, не разобрался с хитростями, особенностями конструкции данной модели.

Я уже где-то писал про это. Салон в наших машинах большёй, теплоизоляции практически ни какой нет, печка хоть и мощьная но одна, а движёк маленький, экономичный, сам себя на холостых в морозы еле прогревает, не говоря уже о том, что бы такой салон обогреть. Производитель пошёл на хитрость. Настроил климат контроль, на поддержание в салоне нужной температуры, за счёт повышения оборотов двигателя. Нужно учитывать что машина то, выпускалась для внутреннего рынка Японии , и не рассчитана на градусные морозы.

На практике это выглядит так. При морозе уже в - 15 —

Тросовый привод газа на буханку из заводских деталей Если есть желание избавиться от уймы люфтов тягового привода. На первый взгляд, может показаться что оно и не надо, но пока не попробуешь, не узнаешь-разница огромная. Итак, первым делом избавляемся от старого механизма: Откручиваем болт крепления педали Затем в туннели снимаем пружину, расшплентовываем соединение двух тяг, откручиваем регулирующие гайки. И вытаскиваем педаль Далее снимаем основной механизм привода газа на карбюраторе откручиваем гайку и на коллекторе, расшплинтовываем и аккуратно вытаскиваем с оси.

Вытаскиваем всю тягу в сторону салона, и убираем в сторонку Для переделки под тросик нам потребуеться следующие детали:

Обсуждение темы медленно падают обороты после отпускания педали Новости бизнеса Здравствуйте, на ваз клапанный двиг, не сразу падают вентилятор охлаждения, нажимаю на газ до и отпускаю. Прогреваем двигатель до включения вентилятора охлаждения 2.

Одним их таких устройств выступает датчик давления воздуха или МАР-сенсор, установленный во впускном коллекторе. Он реагирует на все изменения давления во впускном такте, а ЭБУ двигателя, в зависимости от показаний прибора, обеспечивает приготовление оптимальной горючей смеси. Назначение и принцип работы датчика абсолютного давления Датчик давления предназначен для измерения абсолютного давления, то есть давления воздуха относительно вакуума.

Полученные данные используются системой управления двигателем для вычисления плотности воздуха и его расхода при оптимизации приготовления воздушно-топливной смеси. Прибор выступает альтернативой расходомера воздуха, а в некоторых моделях авто работает совместно с расходомером. В современных датчиках применяют две технологии измерения: Первая — более прогрессивная, так как производит более точные измерения, и большинство датчиков изготовлены именно по ней.

При наличии в двигателе турбонаддува, между компрессором и коллектором ставят дополнительный датчик, регулирующий давление наддува в зависимости от потребности двигателя, который конструктивно идентичен ДАД. В конструкции датчика давления воздуха присутствует 2 камеры — атмосферная, связанная со впускным коллектором, и вакуумная.

Там же расположены 4 тензорезистора, прикрепленных к диафрагме, и электронный чип. Давление воздуха действует на диафрагму, и она перемещает тензорезисторы, которые в зависимости от положения меняют сопротивление, что в итоге влияет на величину импульса от чипа к блоку управления.

Причины стука в двигателе

Андрей Константинов 3 Что заставила написать меня эту статью. Да почти полное отсутствие какой либо информаций по причинам перегрева мотора. А так же по последствиям перегрева мотора. Но не понятно, что да как проверять.

Снятие головки двигателя Газели. Видео .. Двигатель разгоняется с провалом, нажали на газ двигатель сразу не реагирует, а потом . Обычно двигатель болтает из стороны в сторону на холостых оборотах, первая . Устранение, в карбюраторе не сбрасывается в нормальное положение заслонка.

О сайте Датчик положения дроссельной заслонки: Она является частью впускной системы, и от ее правильной работы зависит количество воздуха, которое поступит в камеру сгорания, где он детонирует после смешивания с бензином. Чтобы процесс детонации был максимально эффективным, электронный блок управления автомобиля должен контролировать время открытия дроссельной заслонки, тем самым впуская столько воздуха, сколько потребуется для образования идеальной смеси в конкретный момент времени.

За информацию о том, в каком положении находится дроссельная заслонка, отвечает соответствующий датчик. При его выходе из строя водителя ожидают неприятности, которые могут привести к поломке деталей двигателя. Виды датчиков положения дроссельной заслонки ДПДЗ В зависимости от типа конструкции можно разделить датчики положения дроссельной заслонки на следующие виды: Простые варианты потенциометров, и они способны проработать около 50 тысяч километров до выхода из строя; Магниторезистивные или бесконтактные.

Не падают обороты до холостых. Что может быть?

Почему двигатель не набирает, или плохо набирает обороты, не тянет. Если ваш двигатель не набирает, или плохо набирает обороты, не тянет, чихает и пукает, согласитесь это очень не приятно. Здесь же давайте попробуем разобраться в причинах такого не здорового поведения двигателя, которых уверяю вас великое множество, от какого нибудь проводка или патрубка, до весьма доставляющих проблем с электроникой или железом.

Так быть не должно. Я если на холостом включаю фары, противотуманки, обогрев, печку, шевелю стеклами, обороты падают, но очень.

При этом в баллоне газа полно. Переключившись же на бензин, проблема может исчезнуть. Практика показывает, что в 8-ми случаях из десяти, машина дергается на газу совсем не из-за газа, а из-за проблем в электрической части. Свечи зажигания; Высоковольтные провода; Катушки зажигания модуль зажигания. Причем дефект электрической части может и не проявляется при работе на бензине, или на холостых оборотах на газе.

Все дело в том, что газ воспламеняется не так легко как бензин, поэтому газо-воздушной смеси требуется больше искры. Отсюда и повышенные требования к исправности электрической оснастки и оборудования авто. Существование свечей зажигания, которые рекомендуются для установки в автомобиль с газовым оборудованием, это не маркетинг, а необходимость.

Они отличаются не только зазором, но иногда и конструкцией. Остальные 2 случая из 10, почему машина дергается на ходу, приходятся на неисправность самого газового оборудования , и на ошибки прошивок ЭБУ. Настройки ЭБУ и неверная калибровка форсунок проявляют себя сразу, и если не было постороннего вмешательства из вне, то грешить на них можно в последнюю очередь.

что делать если на Газели двигатель не развивает обороты

Факты и на что следует обратить внимание Немногие автолюбители знают, какие существуют признаки неисправности адсорбера. А некоторые — вообще не представляют: Такое вот предписание, согласно этому самому стандарту, и его необходимо выполнять.

Обороты двигателя не падают после отпускания педали газа, обороты холостого хода Если нажать на газ и отпустить акселератор, обороты должны.

Отправлено 04 Март - После приобретения обнаружился расход газа 27 литров, заехал к газовщикам уменьшил до 25 литров по городу. При поездках также обнаружил что по трассе расход всего 18 литров. Стал естественно думать почему такая большая разница, и в итоге заметил что в городе когда разгоняешься в момент выжима сцепления и переключения передач зависают обороты, я уже успеваю включить другую передачу а двигатель только начинает сбрасывать обороты, в этот момент видимо лишние граммы бензина или газа и улетают в трубу, что в итоги на км выливается в лишнии литра расхода.

Сразу скажу педаль газа у меня тросиковая, начал думать на тросик, снял смазал, не помогло. Подумал на дроссельную заслонку может она плохо закрывается, помыл, посмотрел все нормально.

Плавают обороты из за датчика температуры охлаждающей жидкости ГАЗель